Главный специалист поддержки пользователей

З/П договорная
Размещено 24 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Открыт набор на вакансию главный специалист в г. Краснодар.Функции: Осуществляет оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определяет, локализует и устраняет ошибки (сбои); Принимает и фиксирует заявки от пользователей, контролирует процесс их устранения; Осуществляет помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей; Выполняет работы по установке и настройке программ и программных средств; Устанавливает новые рабочие места и осуществляет перенос существующих; Настраивает ПК и КПК, тестирует, выявляет и устраняет неисправности компьютеров и копировальной техники; Ведет учет приема/ выдачи персональной техники; Ведет заказы на поставку оборудования; Ведет учет лицензионного ПО; Проводит инвентаризацию IT оборудования; Предоставляет информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT; Требования: Опыт установки, настройки и поддержки устройств под управлением семейства Microsoft Windows (на уровне администратора локальной системы); Опыт установки, настройки и поддержки всей линейки продуктов Apple Опыт установки, настройки и поддержки линейки MS Office 2013-19; Общее понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети; Понимание сетевой модели OSI (хотя бы 2 и 3 уровня) Опыт и понимание работы протоколов AirPlay/AirPrint/AirDrop; Понимание работы беспроводных технологий (WiFi/3G/4G/LTE) и опыт настройки на клиентских устройствах; Умение работать с журналами и проводить первичную диагностику; Знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств; Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми Умение коротко и ясно излагать свои мысли; Стремление к постоянному повышению личного профессионального уровня Способность к быстрому обучению Опыт ведения и оформления технической документации; Базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы и оказания помощи пользователям Готовность к командировкам по краю обязательна Приветствуются: Хорошее понимание работы Active Directory, DHCP, DNS, почтовых протоколов (SMTP, POP3, IMAP, MAPI, ActiveSync); Опыт работы с Print server, сетевыми хранилищами (NAS Synology); Опыт работы с оборудованием для видеоконференций Polycom; Опыт работы с терминалами Bloomberg; Опыт работы с сетевым оборудованием и IP телефонами Cisco; Опыт работы с SQL, Hyper-V; Опыт работы со скриптами Powershell; Опыт работы с сетевым мониторингом; Знание и опыт в практическом применении языков программирования Знание и опыт работы с ОС Centos 7/8 и Debian Понимание работы PKI;Условия: Гибридный формат работы (командировки по краю иногда, а так же работа из офиса или из дома, по желанию) Официальное оформление ДМС Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании

ПРОГРЕСС АГРО
ПРОГРЕСС АГРО - крупный агробизнес Краснодарского края
Краснодар