Примем на работу hr-менеджер/специалист в г. Краснодар.Я Фотограф - международная сеть фотоуслуг, представленная в более чем 20-ти городах России, а также за рубежом, с собственным производством и 14-ти летней историей. Мы активно развиваемся и в настоящее время находимся в поиске HR-менеджера/Специалиста по внутренним коммуникациям в нашу дружную команду. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: проведение аудита собеседований в онлайн-формате (прослушивание аудио-записей собеседований и внесение корректировок при необходимости); создание и проведение программ адаптации для новых сотрудников, оптимизация стажировочного процесса; выявление перспективных сотрудников и формирование кадрового резерва; проведение диагностических тестирований, опросов, личных бесед, конкурсов, сбор идей, обработка и презентация результатов исследований, в т.ч. в графическом виде; создание и внедрение программ обучения для ведущих специалистов компании, проведение тренингов; ведение кадрового докуметооборота; точечный подбор персонала по запросу. НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ - ТОТ, КТО: имеет релевантный опыт работы; имеет аналитический склад ума, способность к изучению большого потока информации и структуризации, способность и желание работать в команде на результат; обладает талантом и желанием помогать и поддерживать сотрудников, разрабатывать и реализовывать различные нематериальные мотивационные программы; обладает высоким уровнем коммуникабельности и эмпатии; имеет способность генерировать идеи и воплощать их в жизнь; готов предоставлять ежедневные отчёты о проделанной работе. Наличие психологического/педагогического образования - как дополнительное преимущество. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: удаленный формат работы 5/2 с полным погружением в проект и демократичное руководство; конкурентная заработная плата (по результатам собеседования); возможность реализации творческого потенциала; интересные и амбициозные задачи; помощь коллег и обмен опытом. Мы благодарим Вас за уделенное внимание и будем искренне рады Вашему сопроводительному письму с той информацией, которая, как вам кажется, лучше всего отражает Вас как специалиста и отчасти как личность. :) До встречи в команде