Мы РТК ИТ, компания, оказывающая полный комплекс услуг по разработке и внедрению программных решений. Каждый день на наших проектах задействовано 3600+ сотрудников, у нас 70+ направлений разработки различных решений. За 9 лет нашей работы мы успешно реализовали более 60 ИТ-продуктов. О проекте: Конвейер продаж - является системой автоматизации и оптимизации процессов продаж ПАО Ростелеком.Основные бизнес-процессы, осуществляемые в КП: Работа с потенциальными клиентами; Продажи; Запросы на изменение (управление услугами, опциями, тарифами, договорами клиентов). Чем предстоит заниматься? Обработка инцидентов, выявление причин их возникновения; Проведение тестирования, анализ результатов, формализация замечаний и их обсуждение с проектной командой; Поддержание в актуальном состоянии действующей документации, ведение "базы знаний" по проектам в Jira, Confluence; Кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений в рамках решения сложных задач поддержки; Что необходимо: Опыт работы с системой Service Desk OTRS; Опыт работы с системой управления проектами (Jira/Confluence); Опыт использования SQL на уровне написания продвинутых запросов (Oracle/MySQL/Postgres); Опыт работы с протоколами SOAP; Чтение прикладных логов и их понимание; Читать и понимать техническую документацию с построением аналитических связей; Практический опыт работы с инструментами мониторинга Grafana, Kibana на уровне пользователя; Условия: Удаленная работа, либо гибридный график работы в одном из офисов Ростелеком (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Ульяновск, Белгород, Владивосток). Команда в Нижнем Новгороде - ул. Большая Покровская, д. 56; Молодой и дружный коллектив; Чай, кофе, печеньки в офисе в неограниченном количестве:) Возможность принимать участие в конференциях, проходить обучение за счет компании; Полностью "белая" заработная плата: оклад + квартальная премия Социальный пакет: Корпоративная мобильная связь и интернет, Мощный ноутбук, Кафетерий льгот (ДМС со стоматологией, компенсация фитнеса, компенсация транспорта, материальная помощь ко дню рождения/отпуску). График работы гибкий: начало работы с 08:00 до 10:00 по Москве, окончание - с 17:00 до 19:00 по Москве, Сб-вс выходные.