Инженер технической поддержки

З/П договорная
Размещено 03 апреля


Обязанности: Диагностика технических проблем; Обработка и координация обращений; Работа с системами мониторинга; Сбор технической информации для эскалации на следующие линии поддержки; Решение клиентских запросов на обслуживание. Требования: Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя; Опыт диагностики сети; Понимание принципов работы сети и протоколов; Умение четко и структурировано излагать свои мысли в устном и письменном виде; Коммуникабельность, инициативность, ответственность; Навыки телефонных переговоров с клиентом; Желателен опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana и др.). Приветствуется: Опыт работы в службе технической поддержки; Знакомство с ОС семейства Linux/Unix; Опыт работы с IP-телефонией; Опыт работы с Wi-Fi оборудованием; Опыт работы с тикет-системами. Условия: Оформление согласно ТК РФ; Официальная конкурентоспособная заработная плата; ДМС; Сменный график работы: 2/2 по 12 часов (дневные и ночные смены); Работа в молодом, творческом и дружном коллективе; Профессиональный и карьерный рост.