Инженер технической поддержки отдела технической эксплуатации

45 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Мониторинг и локализация аварийных ситуаций на сети посредством системы мониторинга zabbix; Реагирование на компьютерные инциденты с уведомлением ответственных лиц; Обработка технических заявок клиентов, связанных с работоспособностью предоставляемых услуг и сервисов; Поиск причин возникновения неисправностей и исполнение роли 1 линии технической поддержки пользователей; Контроль загруженности технических специалистов и распределение обращений пользователей региональной мультисервисной сети Краснодарского края посредством OTRS. Требования: Высшее образование; Понимание 7-миуровневой модели взаимодействия открытых систем, работы стека протоколов TCP/IP; Знание основ информационной безопасности, способов защиты информации от несанкционированного доступа; Высокие коммуникативные навыки и оперативное реагирование на инциденты; Ответственность и умение находить причины аварий сети; Опыт работы с операционной системой Linux, Windows. Условия: График работы 2/2, включающий дневные и ночные смены

ГУП КК Центр информационных технологий
Государственное унитарное предприятие Краснодарского края Центр информационных технологий - молодая энергичная компания с большим опытом работы в области информационных технологий
Краснодар, Северная улица, 490