Ищу бизнес-ассистента / помощника руководителя

60 000 руб
Размещено 23 марта


В компанию требуется ищу бизнес-ассистента в г. Краснодар.Пpивeтствую мeня зовут Aндрeй Адноралoв, я рукoводитeль "Цeнтp Hовоcтpoeк Kраснодара" - агентствo недвижимости по пpодаже новостроeк от заcтрoйщикoв: DОGМA, TОЧНO, ИНCИTИ, AVA GRОUP, CСК, ДЕВЕЛOПMEНТ-ЮГ, ROMEХ и еще 15 зaстpойщиков. Компания была основана в 2021, на текущий момент нами реализовано более 600 объектов на 3 млрд рублей и только положительные отзывы говорят о нашей репутации. Что вам сейчас важно знать обо мне: - очень много обучаюсь и развиваюсь духовно. - прыгал с парашютом, погружался с аквалангом, ходил по углям, стоял на гвоздях, ходил под парусом. - всегда за спортивный образ жизни, без алкоголя и курения - полгода путешествовал по азии, компания развивалась и росла - проехал на авто от Владивостока до Краснодара - вырастил 8 топовых агентов по продажам новостроек Сейчас я приглашаю в свою команду лучшего ассистента, которому будет интересно расти и развиваться вместе со мной и моей командой. ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С МНОЙ: бесплатный доступ к обучению по различным темам в сфере мышления, бизнес управления, маркетинга, консалтинга, инвестирования и др. общей стоимостью около 2.000.000 . сразу после трудоустройства - курс эффективной работы ассистентом (стоимостью 160.000 ). адекватного руководителя в роли наставника, готового вас развивать и давать конструктивную обратную связь участие и понимание всех бизнес процессов в сфере недвижимости. личностный рост и получение новых навыков: от развития финансовой грамотности до расширения кругозора, рамок восприятия мира. дружный молодой коллектив, и адекватные, конструктивные методы управления. можно обучаться вместе с нами, частично за наш счёт. руководитель готов сделать всё, вы раскрывали свой потенциал, реализовывали себя через эту работу, жили качественной жизнью и достигали своих целей в таком случае вы сможете принести максимальную пользу всей компании. ПЕРСПЕКТИВЫ И УСЛОВИЯ: работа в современном офисе с панорамным видом на самые красивые закаты в городе 5 дней в неделю, будние 08:50 - 18:00 оклад + премия (50.000-80.000) в зависимости от произведенного результата и ответственности, которую вы будете на себя брать. возможность стать руководителем в отделе - вырасти профессионально и материально. Главная цель ассистента эффективно освободить мое время, взяв на себя решение рутинных операционных задач по бизнесу. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: первичный отбор соискателей на должность риэлтора. искать и контролировать подрядчков/фрилансеров для выполнения задач компании. организовать работу и порядок в офисе: настроить ноутбуки, телефоны сотрудников, заказывать расходные материалы и прочее. Ежедневная постановка плана на день и отчетность по выполненным задачам. НАВЫКИ И КАЧЕСТВА, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ: желателен опыт работы в должностях или в компаниях, требующих системности банки, Макдональдс, Тандер. Например бухгалтером, проектировщиком, преподавателем, менеджером проектов и т.д. вовлеченность в бизнес-процессы компании и желание расти по карьерной лестнице (не вечно же тебе ассистентом быть); для меня важны честность и порядочность, доброжелательность, настойчивость на результате. Скорость, самостоятельность в решении задач, выполнение задач на 100% (а не на 99), соблюдение дедлайнов (а лучше даже раньше), способность организовать, интеллект, любовь к саморазвитию, интерес к жизни/активность. знание гугл документов и офисных программ, базовые навыки монтажа видео и обработки фото Быть на ты с программными пакетами и сервисами. если вы чего-то не знаете вы говорите сразу и честно не знаю и находите ответ на вопрос. Для отклика на вакансию начинайте сообщение с ключевого слова "Ассистент". Без него ваше резюме просматриваться не будет (проверка на внимательность). Как происходит отбор? 1. После отклика, вы получите ссылку на gооglе-анкету. Ответь те на несколько легких вопросов. 2. После заполнения анкеты вы увидите ссылку на ютуб, где я расскаж