Клиент - менеджер/ Администратор офиса

45 000 руб
Размещено 29 марта


Добрый день, дорогой Соискатель, тебя приветствует группа компаний САМОЛЕТ плюс/ВЕРОНА. Самолет Плюс - совместный проект одного из крупнейших девелоперов России (Группа Самолет) и оператора недвижимости. Самолет Плюс объединяет в себе цифровую платформу и офисы по предоставлению сервисов в области недвижимости. Все для того, чтобы жилищные вопросы решались легко и быстро, а у наших клиентов всегда оставалось время для самого важного. Мы постоянно развиваемся и улучшаем качество нашей работы и масштабы. Сейчас наша цель - это открыть еще три офиса в Краснодаре и увеличить объем продаж в три раза. Мы ждем первого человека, с которым будут взаимодействовать клиенты, первый кого они услышат и увидят. Ответственный за офис, за благоприятную обстановку в коллективе, который в телефонных переговорах, как рыба в воде Вас ждет: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ Помимо оклада мы выплачиваем справедливые и высокие бонусы. Эта работа подойдет для людей, которые сами хотят влиять на свой доход. Первый месяц = от 45 000 рублей Последующие (оклад + КПД + Премия) = от 55 000 до 90 000 рублей УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ График работы 3/3 (пн. - пт. 8:30-20:00; сб. - вс. 9:30 - 18:00) ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ Мы привыкли работать в команде, поэтому гарантируем Вам приятную атмосферу в офисе, яркие события, хороших друзей и коллег на которых Вы можете положиться ОФИС - ЭТО ЛИЦО КОМПАНИИ Поэтому Вас ждет работа в красивом и оснащенном офисе, который находиться в самом центре города. КОМПЕТЕНТНОЕ И ОТЗЫВЧИВОЕ РУКОВОДСТВО Мы выстраиваем партнерские отношения между сотрудниками. Ваши идеи приветствуются, мы рады инициативе и поддерживаем ее. ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ Мы предоставляем всю необходимую литературу для работы, обучающие материалы, также курсы повышения квалификации. КАРЬЕРНЫЙ РОСТ Также вы можете развиваться внутри компании на разных позициях (предыдущий сотрудник с этой позиции перешел на должность помощника руководителя). Если Вы проявите себя, то карьерный рост не будет ждать вас долго Что нужно делать? Фиксировать заявки от клиентов компании; Заявки поступают с рекламных ресурсов. ваша задача выяснить потребности клиента и завести его в crm компании. Организация встречи клиента с менеджером; Ваша задача организовать встречу клиента и агента по недвижимости, т.е пригласит клиента в офис или оперативно передать информацию ответственному сотруднику. Организация жизнедеятельности офиса: Ваша задача в том чтобы все и всё работыли на высоком уровне. Мы Вам подходим, если: У Вас образование не ниже среднего; Есть опыт в продажах по телефону; Навыки работы в срм и гугл таблицах. Если вы приняли решение работать вместе с нами, то откликаетесь на вакансию и ждите нашего звонка. Конкурс на вакансия открыт до 15.03.24