Консультант/Аналитик 1С

140 000 руб
Размещено 24 февраля


В компанию требуется консультант/аналитик в г. Краснодар.О компании: assino глобальная консалтинговая компания, эксперты рынка автоматизации корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP. assino это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов. assino это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества. Основные задачи: Участие в крупных долгосрочных проектах по автоматизации международных предприятий на базе семейства программных продуктов 1С в роли консультанта-аналитика 1С; Участие в предпроектных работах: Проведение анализа бизнес-процессов и особенностей учета клиента, совместно с ведущим консультантом; Согласование требований по процессам клиента в рамках проекта; Подготовка презентаций программного продукта; Участие в подготовке технико-коммерческих предложений; 3. Участие в процессе автоматизации учета: Помощь в разработке концепции внедрения; Подготовка и ведение документации согласно проектной технологии компании; Составление технического задания разработчикам; Финальное тестирование доработок; Обучение пользователей; Участие в презентации финального продукта клиенту. Требования: Высшее экономическое или техническое образование; Опыт работы в типовых конфигурациях 1С; Способность к быстрой адаптации и обучению; Знание не менее одной предметной области (производственный учет, торгово-складской учет, расчет зарплаты и кадровый учет, бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, казначейство и т.д.). Вашими преимуществами будут: Наличие сертификатов фирмы 1С; Владение английским/немецким языками. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании по ТК РФ; График работы с возможностью выбора начала рабочего дня - с 9 до 18 часов, с 10 до 19 часов по МСК; Стабильный гарантированный доход и премии по результатам работы, совокупный среднемесячный доход от 140 000 рублей, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; Реальную возможность карьерного роста, индивидуальный план развития в рамках компании; Внутреннее и внешнее обучение за счет компании; Работу в стабильной, динамично развивающейся международной компании, которая за 20 лет работы на российском рынке успешно развивалась в том числе в кризисные периоды; Корпоративные связь, ноутбук и др.; Возможность командировок в города присутствия компании; Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам; Комфортный офис, возможность удаленной работы. Для соискателей на данную вакансию предусмотрено тестовое задание. Присоединяйся к команде Assino, развивайся вместе с нами .Звоните или пишите нам