Копирайтер/Пишущий редактор

З/П договорная
Размещено 17 февраля


На работу требуется копирайтер/пишущий редактор в г. Краснодар.О kite. Мы контентное направление одной из самых профессиональных команд в РФ по SEO (смотри рейтинги Рунета, CMS magazine). Помогаем компаниям создавать и продвигать блоги, СМИ, бренд-медиа. Умеем достигать целей бизнеса с помощью контента. Работаем с проектами Тинькофф, Calltouch, Mybook, ПроДокторов и др. У нас своя редакция. Мы отличаемся от потоковых агентств тем, что сами создаем качественный контент для своих клиентов. Выпускаем статьи, глоссарии, лонгриды, кейсы и многое другое. Помогаем клиентам строить инхаус редакции, налаживаем процессы, обучаем. Сейчас мы ищем авторов для разных проектов. Что нужно делать: Писать статьи на разные темы - о бизнесе, маркетинге, CRM, финансах и многом другом. Писать об этом просто и понятно, в инфостиле. При необходимости созваниваться с экспертом для сбора фактуры. Что предлагаем: - удаленка со свободным графиком; - не навязываем работу, берете столько, сколько сможете написать; - понятные ТЗ, помощь редакторов. Условия обсуждаются индивидуально. В сопроводительном письме расскажите о своем профессиональном опыте в копирайтинге или редактуре, приложите 3 ссылки на ваши лучшие статьи. Посты в соцсетях не подойдут: опыта с короткими форматами будет мало. Что ожидаем от вас: Опыт работы копирайтером в медиа. Самостоятельность и ответственность. Не пропадаете без предупреждения, соблюдаете дедлайны. Грамотность и хорошее чувство текста. Умеете отличать плохие тексты от хороших. Навык фактчекинга: понимаете, каким источникам можно доверять, каким нет. Умеете находить нужные свежие исследования или статистику. Умеете редактировать свой текст. Не ждете, что редактор исправит вместо вас. Спокойно воспринимаете комментарии/правки к своей работе, не впадаете в истерики из-за этого. Владеете инфостилем: пишете без воды, штампов и канцелярита, логично строите текст, приводите примеры и ссылки на авторитетные источники. Понимание базовых принципов SEO. Интерес к контент-маркетингу: мониторите экспертные блоги/бренд-медиа, понимаете тренды в копирайтинге. Адекватное отношение к работе: не берете побольше работы, чтобы побыстрее написать, а разбираетесь в теме и готовите качественную статью, за которую не стыдно. Есть самозанятость или ИП (или готовность оформить)