Личный ассистент / Личный помощник руководителя со знанием английского языка

12 000 руб
Размещено 16 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя, а именно: Планировать расписание взрослых членов семьи и детей, напоминать, контролировать, сопровождать события из календаря; Выполнять поручения (типичное поручение "позвони туда-то и договорись о том-то"), собирать информацию, консультировать, разбираться в новом; Грамотно и эффективно вести переписку (прежде всего в мессенджерах); Подбирать и совершать покупки, организовывать доставки, оплачивать счета и т.п.; Решать медицинские задачи: приемы врачей, анализы, медикаменты; Организовывать мероприятия: праздники, ремонты, встречи и пр.; Организовывать путешествия: планирование, билеты, транспорт, отели и пр.; Организовывать детей: школа, внешкольные занятия, спорт; Управлять или координировать других: няни, уборщицы, строители и пр.; Работать с семейными финансами: учитывать затраты, составлять бюджеты, делать платежи и т.п.; Вести семейный документооборот, вести переписку с госорганами, банками и т.п. И прочее. Требования: Уверенный пользователь ПК и интернета, имеете оборудованное рабочее место (ПК, принтер, стабильный интернет, ChatGPT и т.п.); Прошли специализированную подготовку ассистентов, достаточно онлайн-курсов, но именно по профессии "Ассистент"; Был/есть опыт работы в англоязычной среде; Умеете удаленно решать задачи с использованием онлайн-сервисов: мессенджеры, онлайн-карты, букинг и т.п. Имеете хорошие навыки ведения телефонных переговоров, умеете торговаться, договариваться о нестандартных условиях; Умеете планировать (календари в Google), систематизировать, разбивать задачи на подзадачи (Trello); Быстро разбираетесь в новой теме, быстро ищете информацию в сети, используете gpt-чат; Умеете протоколировать встречи, формулировать задачи, вести архив; Понимаете, чем "проконтролировать" отличается от "напомнить"; Умеете выстраивать процессы (оплачивать коммуналку по расписанию) и работать с проектом (организовать день рождение); Уравновешенность, способность трезво мыслить в нестандартных ситуациях; Уверенность при общении по телефону, гибкость в переговорах и умение расположить к себе собеседника; Свободный разговорный английский, достаточный для переговоров в нестандартных ситуациях; Инициативность, пунктуальность, умение "никогда ничего не забывать; Готовность к нестандартным задачам ("раньше я такого не делал"). Условия: Удаленный формат работы; Гибкий график (ориентировочно 4 часа в день); Достойный уровень заработной платы; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. P.S.: Если ваше резюме соответствует нашим ожиданиям, вас ждут следующие шаги: Первичное интервью с HR-менеджером (около 15-20 минут); Выполнение тестового задания; Интервью с Директором компании (примерно 30-40 минут)

AVBINVEST LIMITED
"AVBINVEST LIMITED" это компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для трейдинга на московской и мировых криптовалютных биржах
Краснодар