Лид-менеджер Оператор call-центра в онлайн-школу

45 000 руб
Размещено 11 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Открываем набор на вакансию Менеджер по работе с клиентами на телефоне Оператор. Коротко о команде и продукте: Мы онлайн-школа "Мир трейдинга". Наша миссия - научить зарабатывать на финансовых рынках Мы учим работать как вручную, так и с помощью торговых алгоритмов. Нашим продуктам нет равных, у нас очень сильные и опытные трейдеры и огромное количество отличных отзывов от учеников. Перед нами стоит цель обеспечить, чтобы каждый клиент получил быстрый и качественный ответ по своей заявке. Мы стремимся создать положительный опыт для клиентов, чтобы они оставались довольны нашим обслуживанием и продолжали взаимодействовать с нашими продуктами. Что мы предлагаем: Удаленный формат работы 5/2 по 9 часов (час перерыв); Конкурентная заработная плата и система премирования (фикс 30 000р + KPI потолка нет, подробнее на собеседовании); Сотрудничество по СМЗ или ИП; Возможности для профессионального развития и обучения; Возможности роста до менеджера по продажам, тим лидера и трейдера; Работа с интересным и востребованным продуктом; Классный коллектив, где каждый - профи своего дела. Чем предстоит заниматься: Первичная обработка входящих лидов и работа с текущей базой; Назначение презентаций для специалистов других подразделений; Организация презентаций; Ведение отчетности. Эта работа подходит вам, если у вас есть: Опыт работы оператором от 1 года (важен опыт на телефоне). Грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям, ответственность. Знания финансовых инструментов, торговли и инвестиций (будет преимуществом). Коммуникабельность, умение работать с командой и другими подразделениями онлайн школ Оставляйте отклик и в сопроводительном письме напишите о своем опыте. Спасибо

МИР
Компания ООО МИР уже13 летзанимается продвижением онлайн-школ EdTech-индустрии
Краснодар