Маркетолог онлайн-школы

З/П договорная
Размещено 13 апреля


Привет Мы в поиске человека, который сможет с нашей помощью вырасти до руководителя отдела маркетинга в нашем онлайн-центре "Особый мир" .О нас: Мы обучаем родителей детей с аутизмом проводить игровую терапию со своими детьми под нашим патронажем. Результаты, которые мы приносим детям лучшие среди коррекционных центров СНГ. К нам обращаются клиенты как с СНГ так и стран Европы и Азии. Более 120 млн тенге (более 24 млн руб.) оборот в год. Маркетингом занимался всегда только основатель. Команда из 10 человек (основатель, главный эксперт-психолог, психолог по играм, исполнительный директор, 2 человека в отделе продаж, 2 человека в клиентском сервисе, смм-менеджер, таргетолог). 3 года на рынке. Более 120 клиентов в годовой программе. Более 800 консультаций (клиенты из Казахстана, России, Франции, Португалии и других стран Европы). Подошли к этапу масштабирования (готовимся к 10х масштабированию в течение следующих 12-18 месяцев) в онлайн + планируем открыть первый оффлайн центр. Руководители онлайн-школы:Жанболат Кайргожин (генеральный директор): 3 года строил и готовил к масштабированию онлайн-школу Особый мир. Руководил крупным стартапом StockMetrix (был заместителем Досжана Жусупова, основателя Cerebra - одного из лучших медицинского стартапов мира по версии Techcrunch, Johnson&Johnson и ряду других изданий кремниевой долины). Руководил интернет магазином всей сети аптек Europharma.kz (более 250 аптек по Казахстану).Главный эксперт - Нарумова Мензада, психолог по вопросам аутизма Психолог высшей категории. 35 лет психологической практики, из них 10 лет частной практики. 21 год работы с аутичными детьми. Более 300 семей прошли офлайн и онлайн сопровождение. Ваши обязанности: Оптимизация воронок продаж и улучшение конверсий; Быстрое тестирование гипотез и связок под наставничеством опытного руководителя отдела маркетинга; Выполнение задач совместно с руководителем команды маркетинга, SMM и таргетолога; Ведение отчетности по маркетинговым показателям; Участие в регулярных планерках команды; Создание ТЗ и работа с сайтом и посадочными (для увеличения конверсии); Вести работу с существующей базой, реализовывать email-стратегию, сегментировать базу; Брать участие в организации онлайн-мероприятий - вебинары, марафоны, розыгрыши, тест-драйвы (концепция, планы выступлений, сбор участников, подготовка офферов); Отслеживать показатели аналитики. Требования: Опыт работы маркетологом в инфобизнесе от 6 месяцев; Опыт маcштабирования рекламных бюджетов будет плюсом; Опыт управления рекламными бюджетами от 500 тыс. руб. будет плюсом; Опыт в привлечении трафика с помощью контекстной рекламы будет плюсом; Самостоятельность и инициативность (в нашей команде каждый сотрудник несёт ответственность за свою часть работы, мы ожидаем что поставленные задачи вы будете выполнять на 100%). Мы предлагаем: Удаленку с графиком 5/2; Возможность роста до руководителя направления в команде маркетинга течение 6-12 месяцев; Возможность расти под наставничеством опытного трекера и куратора; Испытательный срок - 3 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение); Прозрачная система вознаграждения: фиксированный оклад + бонусы по KPI; Возможность обучения и развития профессиональных навыков за счет школы (Доступ к базе знаний от команды Алена Кокумбаева одного из сильнейших маркетологов СНГ (выстраивал маркетинг в таких известных брендах как Units Михайла Дашкиева, Visotsky Consulting, Поток Армана Юсупова, Shonbay business school и многие другие крупные бренды)); Требовательное, но лояльное руководство, которое готово обучать (мы рады если вы будете предлагать нам свои идеи).