Менеджер координатор сервисного центра

45 000 руб
Размещено 15 февраля


Открыт набор на вакансию менеджер координатор в г. Краснодар.Сервисный центр по ремонту систем безопасности и видеонаблюдения Наименование должности: Координатор сервисного центра / Менеджер по работе с клиентами сервисного центра Основные обязанности: Координация работы сервисного центра, включая прием, диагностику, ремонт и обслуживание оборудования. Общение с клиентами, консультирование по услугам сервисного центра, ведение документации. Управление заказами на ремонт и обслуживание, контроль сроков выполнения работ. Разработка и реализация стратегий по улучшению качества обслуживания и увеличению объема продаж сервисных услуг. Взаимодействие с другими подразделениями компании для оптимизации процессов и повышения эффективности работы. Требования к кандидату: Высшее образование (желательно техническое или в области управления). Опыт работы в области сервисного обслуживания или в сфере продаж. Навыки управления проектами, организаторские способности. Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность. Знание особенностей инженерных систем безопасности приветствуется. Условия работы: Полный рабочий день в офисе/сервисном центре компании. Конкурентоспособная заработная плата. Возможности для профессионального развития и карьерного роста.