ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА АРЕНДЫСамокат это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное. Наши главные ценности это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров. Чем тебе предстоит заниматься: Своевременно и эффективно продлевать действующие договоры аренды; Участвовать в процессе согласования договоров аренды по новым объектам (без поиска); Выполнять задачи, по оптимизации бюджета отдела аренды (снижение ставок АП); Корректировать создание и последующее сопровождение объектов в части договорной, отчетной и первичной документации в системе электронного документооборота, а также в базах данных; Взаимодействовать с арендодателями ведение деловой переписки, проведение переговоров по вопросам эксплуатации, продлении и расторжении договоров аренды, оперативное реагирование на обращения арендодателей; Взаимодействовать с отделами и службами компании: поисковое и инженерное подразделения блока развития, юридическая служба, бухгалтерия и т.д; Участвовать в разрешении и урегулировании форс-мажорных ситуаций на объектах по установленному регламенту; Контролировать возврат от арендодателей оригиналов договоров аренды и дополнительных соглашений; Заключать долгосрочные договора аренды (перевод части договоров из статуса краткосрочных в долгосрочные). Что мы ждем от тебя: Опыт проведения переговоров, а так же умение убеждать и аргументировать позицию компании и вести претензионную работу; Опыт сопровождения договоров аренды, перезаключение и пролонгациядоговоров аренды, формирование дополнительных соглашений, уведомлений и актов; Знание программы Excel (обязателен); Стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, способность работать самостоятельно и в команде, умение работать с большими объемами информации. Что мы предлагаем: Пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день; Удаленный формат работы с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00; Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии; Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие; ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайнконсультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги; Для работы предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники); Условия для профессионального развития и карьерного роста; Комфортные офисы в городах присутствия с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов; Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.