Менеджер по персоналу (удаленно)

80 000 руб
Размещено 05 марта


Внимание Вакансия открыта до 29 февраля включительно Добрый день, дорогой кандидат, эту вакансию для вас написал основатель и руководитель типографии Адмирал - Николай, я считаю, что отношение главы компании по отношению к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса, поэтому никто кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе Мы оказываем широкий спектр услуг, вот некоторые из них: Широкоформатная печать и интерьерная печать (баннеры, плакаты, наклейки, холсты,фотообои,и прочие рулонные мате риалы) Рулонная печать 3.2м (Тентовые ткани, материалы для жалюзи, рулонных штор, ткани для световых коробов, экокожа и винил, некоторые мебельные ткани, плюс весь спектр материалов для широкоформатной и интерьерной печати) Планшетная печать 3х2м (печать на листовых материалах типа ПВХ, ЛДСП, Стекло и тд. большой спектр материалов для рекламного , мебельного , строительного бизнеса и оформления интерьеров. Печать на уже готовых изделиях) Сувенирная печать 90х60см это нанесение изображений на различные изделия и материалы не большого формата. Любые сувениры, приборы, предметы интерьера Цифровая печать: визитки, флаера, каталоги, буклеты и прочая полиграфическая продукция - Этикетки и наклейки (различными методами производства) Флаги и флагштоки (печать и отшив флагов любой формы и размера. Большой выбор флагштоков в наличии) Лазерный раскрой ткани (раскрой лекал ткани, раскрой ткани по контуру напечатанных изображений Печати и штампы (для ИП ООО, Врачей, штампы на коробки, стаканчики и прочее) Изготовление наружной рекламы (информационные вывески, таблички, рекламные вывески и оформление торговых точек. Дизайн и разработка макетов для всей выпускаемой продукции Мы регулярно увеличиваем объёмы продаж, производственные мощности и растём каждый год с момента основания компании. Наш рейтинг 5 На 2гис, Яндекс, Авито Наши ключевые преимущества, которые выгодно отличают нас от конкурентов скорость и качество выполнения заказов (на основании отзывов), а также функция "одного окна", так как мы можем удовлетворить практически люой запрос клиента, связанный с печатью и изготовлением наружной рекламы. Почему открыта вакансия: к нам ежедневно приходит большое количество заявок, при этом мы знаем как сделать их в разы больше. Но для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужна команда профессионалов, замотивированная на результат, поэтому мы в поиске опытного специалиста по подбору и адаптации персонала. Мы предлагаем: Среднемесячный доход: от 80 000 руб. (оклад + KPI); Оформление по договору ТК РФ; Выплаты зарплаты 2 раза в месяц; График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 по МСК, мы не приветствуем переработки; Возможен гибридный или удаленный график работы; Выгоняем сотрудников в отпуск каждые 6 месяца, чтобы избежать выгорания Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту; Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы; Возможность роста в компании; Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании - для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса. Что предстоит делать: Закрытие вакансий; Формирование заявки на подбор; Ведение и создание воронки найма; Проведение первичных собеседований; Организация и участие в итоговых собеседованиях; Согласование и презентация офферов кандидатам; Организация выхода на стажировку; Проведение для кандидата адаптационной беседы в первый рабочий день; Сбор документов для оформления; Контроль выполнения стажировочного плана, консультирование, решение проблемных вопросов; Отслеживание профессиональной и психологической адаптации сотрудника в период испытательного срока, разработка анкеты и положения для адаптация сотрудников; Сбор обратной связи от кандидата и непосредственного руководителя; Разработка программ по поддержанию корпоративной культуры в Компании; Создание базы знаний; Формирование кадрового резерва; Ведение отчётности в Google-документах или иных программах (смо