Обязанности: Планирует, организует и контролирует работу со своими клиентами (организация взаимодействия всех структурных подразделений Компании.Ведение учетной и отчетной документации.Планирует и рационально организует свое рабочее время (составление графиков встреч, командировок).Является на работу строго по установленному расписанию.Развивает потребности покупателей в покупке ассортимента компании.Стимулирует сбыт продукции/услуг.Отслеживает тенденции развития рынка и потребительского спроса.Соблюдает высокое качество обслуживания клиентов Компании.Контролирует процесс ведения покупателя по воронке продаж и осуществляетдопродажи.Контролирует составление документации и качественное оформление статистическойотчетности.Обеспечивает прибыльность Компании на основе стандартов заключения сделок и маркетинговой политики предприятия.Требования:Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.Высокие коммуникативные навыки.Позитивное восприятие жизни.Эмоциональная устойчивость.Высокая работоспособность.Детали вакансии:Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет.Прозрачное начисление бонусов и премий.Хороший корпоративный климат в команде.