Наша компания занимаемся автоматизацией предприятий торговли и общепита , также бухгалтерским и юридическим сопровождением. Миссия компании : стать номер 1 компанией в Краснодарском крае по аутсорсинговому комплексному сопровождению. Поэтому наши сотрудники обладают всегда актуальной информацией о законах и изменениях в советующих сферах и проходят повышения квалификаций. Поэтому в связи с расширением приглашаем в нашу амбициозную компанию. Обязанности: поиск и расширение клиентской базы; ведение переговоров; вести клиентскую базу, выстраивание долгосрочных отношений; принимать входящие заявки (в т.ч. звонки); звонить по клиентской базе и назначать встречи; проводить встречи с потенциальными клиентами Приветствуется знание кассового оборудования. Условия: -Среднее специальное /Высшее образование; -Уверенный пользователь MS office, 1С; -Опыт работы в аналогичной должности от года; -Испытательный срок 3 месяца; Предлагаем: Перспектива карьерного роста и оплаты; Готовы обучить всем новым фишкам в мире продаж; -Работа в престижной компании; -Дружный коллектив; -Официальное трудоустройство; -Чай и кофе за счет компании; -Полный рабочий день с 9:00-18:00, 5/2 в уютном офисе. У нас очень талантливый руководитель, который мыслит масштабно, ценит профессионализм, поощряет идеи и дает возможность профессионально самовыражаться и расти.