Описание работодателя: Мы являемся официальным представителем торговой марки "СИАЛ" - самой востребованной системы на рынке в России. Наша компания занимаемся комплексной продажей алюминиевого профиля для изготовления окон, дверей и витражей, а также алюминиевого профиля для навесных вентилируемых фасадов. Мы сотрудничаем с самыми топовыми застройщиками Юга страны. Из текущих объектов в г. Краснодар: самое современное здание Дворца водных видов спорта , ЖК "Все свои", ЖК Fresh, Апарт-отель The Grand Palace. Мы расширяем штат, в связи с чем нам в команду нужны целеустремленные сотрудники с желанием зарабатывать. Функционал: - Входящие и исходящие коммуникации с корпоративными клиентами; - Выстраивание крепких партнерских отношений, поддержание положительного имиджа компании; - Анализ клиентской базы и расширение клиентского портфеля; - Выполнение KPI показателей (звонки, встречи, КП); - Счета и отгрузки формирует ассистент менеджера; - Участие в профильных выставках, мероприятиях. Чем предстоит заниматься: - Проведение переговоров с корпоративными клиентами (по телефону, личные встречи в офисе, на территории клиентов); - Полный цикл сделки - от заявки до отгрузки, постпродажное сопровождение; - Контроль получения оплаты, ведение документооборота; - Возможны непродолжительные командировки по Краснодарскому краю (оплачиваются); - Ведение CRM-системы и сдача отчетности согласно нашим регламентам. Кого мы ищем: - Высокий уровень энергии, активная жизненная позиция, интерес и включенность в рабочий процесс; - Успешный опыт работы в В2В-продажах от 3х лет; - Опыт налаживания долгосрочных партнерских отношений с клиентами, отличное владениями навыками деловой коммуникации; - Желателен опыт работы с ассортиментом строительного или технического характера; - Аналитический склад ума; - Опрятный внешний вид; - Умение работать в команде; - Высокая эмпатия; - Умение выстраивать отношения с коллективом, коммуникабельность; - Внимательность, порядочность, пунктуальность; - Активная жизненная позиция, умение доводить дела до конца; - Высокая степень обучаемости; - Уверенное использование стандартных офисных программам и оргтехники; Дополнительным преимуществом будет: - Опыт работы в 1С; Что мы предлагаем: - График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2, отдыхаем в выходные и праздники; - Место работы: офис, Парусная 10, мкр. Гидростроителей. - Заработная плата: (оклад + бонус KPI + % от продаж); - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Оформление согласно ТК РФ; от продаж - Полностью белая зарплата; - Стажировка 2 месяца (на период стажировки з/п 60 000 руб. до вычета налога + бонус от продаж); - Легкая адаптация и ввод в должность под контролем опытного сотрудника; - Средний уровень дохода на данной должности 73 000 87 000 руб. до вычета налога. Почему мы: - За все время существования компании не было задержки выплаты ЗП даже на 1 день; - Компания растет ежегодно с момента создания. Рост выручки за последний год +200%; - Бренд с высокой репутацией на рынке, зарекомендовавший себя; - Новый современный офис в стиле Лофт с выходом в парковую зону; - Идеальное расположение офиса для жителей районов ГМР, ТЭЦ, КМР, Пашковка, Черемушки; - Наличие кухни со всем необходимым; - Регулярные корпоративы за счет компании (выезжаем на природу, поём в караоке); - Компания вкладывается в обучение сотрудников от ведущих тренеров РФ; - Молодой, супер вовлеченный в развитие компании владелец; - Бонусы, призы, конкурсы в отделе продаж; - Удобная и простая система обучения; - Легкая адаптация; - Настроенная CRM система; - Выезды на семинары, выставки и тематические конференции; - Гибкий график отпусков, который не надо за год согласовывать; - Корпоративная сотовая связь; - Натуральный кофе из кофемашины и чай в офисе. Если вы внимательно изучили вакансию и хотите работать в нашей команде, откликнитесь и напишите два ключевых фактора, почему мы должны взять именно вас?