Менеджер по продуктам и культурам в сегменте картофеля и овощных культур

З/П договорная
Размещено 02 апреля


На работу требуется менеджер в г. Краснодар.Обязанности:В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать чтолибо действительно значимое, сделайте правильный выбор. Отдел: Дивизион Кроп Сайенс, отдел клиентского маркетинга Обязанности: Руководить разработкой стратегии в отношении СЗР на картофеле и овощных культурах, входящих в состав нашего Портфеля средств защиты растений, исходя из направлений MWB, в целях реализации долгосрочных стратегических возможностей в ключевых сегментах работы сельхозпроизводителей. Приводить локальный подход в соответствие с глобальными и региональными стратегиями и руководящими принципами в сегменте картофеля и овощных культур. Управлять портфелем СЗР на картофеле и овощных культурах на каждом этапе жизненного цикла, включая подготовку к регистрации через систему NewPort, вывод продукта на рынок, вывод продукта из портфеля и перепозиционирование. Управлять ценообразованием на продукты Байер в соответствии с позиционированием против основных конкурентов, поддерживать ценовой баланс внутри продуктового портфеля для картофеля и овощных культур. Оценка характеристик и свойств продукта в условиях региона выращивания и региональных потребностей, подготовка программы испытаний и анализ результатов для дальнейшего позиционирования и продвижения. Проводить анализ рынка при помощи MLS, определять сегменты, где продукты Байера не присутствуют, определять возможности роста в этих сегментах. Проводить сегментацию рынка и анализ конкурентов с точки зрения технического профиля продуктов. Выявлять и определять приоритеты в области разработки новых продуктов и технологий путем стимулирования взаимодействия международного менеджмента в области управления портфелем с целью определения новых продуктов, новых способов применения существующих продуктов или новых технологий для роста бизнеса, и приоритизировать эти возможности в целях увеличения долгосрочной прибыльности и стратегического позиционирования компании. Создавать и развивать новые бизнес-модели, создающие ценности как для компании Байер, так и для наших заказчиков, используя средства защиты семян растений, цифровизацию, а также различные имеющиеся инструменты. Лидировать разработку долгосрочных маркетинговых планов посредством постановки ключевых маркетинговых целей по выручке с продаж, валовой прибыли и доле рынка, а также инициировать и контролировать выполнение годовых маркетинговых планов по всем ключевым продуктам с учетом стратегий по новой продукции, ее упаковке, дифференцированию дистрибуции и координации пост-патентной защиты; Координировать и согласовывать маркетинговую деятельность по картофелю и овощным культурам с командой регионального маркетинга и группой Продвижения. Оказывать поддержку команде отдела Продаж в организации клиентских полевых мероприятий, семинаров и конференций; участвовать в самых важных мероприятиях подразделения BCS в ключевых регионах продаж. Техническая поддержка продуктов. Управление претензиями в ключевых регионах по основным продуктам. Активно представлять команду и решения на pre-S&OP Для нас важно: Высшее образование и опыт работы в области агрохимии, агрономии или биологии 3 и более лет опыта работы в маркетинге в международном сельскохозяйственном секторе Знание современных маркетинговых практик управления портфелем/продуктом Развитые навыки решения проблем для понима