Менеджер по работе с ключевыми клиентами СНГ

130 000 руб
Размещено 20 апреля


На работу требуется менеджер в г. Краснодар.Компания "ДРУГОЙ ПРОДУКТ" - производитель товаров для здорового питания.С 2016 года мы производим продукты с простым составом, используя сырье только растительного происхождения, без консервантов, красителей и усилителей вкуса.Наша главная задача производить вкусные и безопасные продукты питания, которые мы покупаем сами и делимся ими с близкими людьми.Наша продукция представлена по всей России в крупных федеральных и региональных торговых сетях.Команда компании - это молодые, энергичные, нестандартно мыслящие специалисты.Сейчас мы в поиске активного и продуктивного менеджера который выведет продажи ближнего зарубежья но новый уровень и в дальнейшем сформирует себе эффективную команду.Обязанности: Развитие партнеров + привлечение новых на территориях Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и ближнего зарубежья;Планирование объемов продаж , Sell In - в партнера (объем, SKU, доля, конкуренты) Sell Out - от партнера (акции, промо, проекты), сопровождение проектов от дилеров (совместные визиты, регистрации, предоставления условий, создание решений);Работа с ДЗ/ПДЗ (минимизация рисков, возврат ПДЗ);Формирование аналитики и отчетности по клиенту;Активное взаимодействие с партнерами (как по Sell In, так и по Sell Out);Оценка закрепленной территории (компании - доля на рынке - конкуренты - необходимость заключения договора);Формирование предложений по увеличению оборота в разрезе закрепленной территории (Страна - область - клиент)Требования: Аналогичные функциональные обязанности в других компаниях: производители продуктов питания;Опыт успешной работы у производителя с конкретными примерами, цифрами;Знание технологии дилерских продаж;Высокая работоспособность, уверенная речь, аналитический склад ума, навыки презентации;Знание нормативно правовой базы по странам Ближнего зарубежья.1С, CRM (Битрикс) - продвинутый пользователь.Условия: Официальное трудоустройство;График работы: 09.00 -18.00;Гибридный формат работы: 2 дня офис, 3 дня удаленка.Заработная плата(Оклад+ Премии);Командировки: не менее 30% рабочего времени;Возможность карьерного роста;Рассматриваются кандидаты только с опытом работы с сетями ближнего зарубежья.