Менеджер по работе с рекламациями (корпусная мебель)

60 000 руб
Размещено 13 апреля


Компания ПроОтель занимаемся комплексным оснащением отелей. Мы ведем проекты от этапа дизайн проекта, до полной комплектации под ключ. За 5 лет оснастили 150 гостиничных объектов и более 9000 номеров для туристов. Наша цель: помощь отельерам. Мы консультируем и создаем комфортные, удобные номера учитывающие потребности любой целевой аудитории. Мы находим оптимальное решение для клиентов, помогаем собственнику определить бюджет проекта и оптимизируем финансовые затраты на реализацию. Миссия компании поднять качество туризма в России на новый уровень, за счёт продуманной и удобной комплектации отелей. Чем вы будете заниматься: Анализ поступающих претензионных случаев. Предъявление претензий контрагентам. Выезд к производителям на проверку изготовленного товара. Отбраковка товара при выгрузке/загрузке машин. Выборочный контроль товара на складе Проведение расследований по претензиям, управление работой по устранению причин возникновения претензий и рекламаций. Работа по формированию базы знаний и предотвращению возникновения повторных рекламаций. Анализ претензий, формирование предложений по улучшению товарных свойств у производителя. Сбор и анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа. Мы ждем от Вас: Опыт работы с рекламациями по товару. Понимание что такое брак, дефект, некомплектность товара. Опыт работы в Битрикс24 или аналогичных CRM-системах (преимущество) Участия в мероприятиях по повышению качества товара. Навыки работы с возражениями и претензиями сотрудников/контрагентов) Умение расставлять приоритеты и эффективно организовывать свою работу. Клиентоориентированность, коммуникабельность. Инициативность, умение самостоятельно принимать решения. Что вы получите, работая в нашей компании: Оклад 60 000, возможны премии по результатам работы. Годовая премия по достигнутым результатам компании. Оплачиваемые больничные, отпуска. Компенсация командировочных расходов. (ГСМ, амортизация, суточные, гостиница не ниже 3) Рабочий ноутбук, телефон, оплаченная корпоративная связь. График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00. График согласовывается с руководителем. За 6 лет существования компании не было задержек ЗП Официальное трудоустройство по ТК РФ Возможность уйти в отпуск на 28 дней за один раз. Нет потолка в доходе, мы не ограничиваем по премии. Дополнительная годовая премия при выполнении компанией поставленных задач (1314 зарплата). Поощрение лучших сотрудников премией. Большие возможности для профессионального и карьерного роста. Комфортный, современный офис с отличной транспортной развязкой, в г. Краснодаре по адресу ул. Дзержинского 157. В офисе оборудована комната отдыха, ( СВЧ, чайник, холодильник, кофемашина и бесплатный чай) Есть бесплатная парковка возле офиса. Современное оборудование: компьютеры, которые не зависают, оперативная техподдержка. Гибкий график работы, время начала работы обсуждается. Оперативность принятия решений - минимум бюрократии. Плавное введение новых сотрудников в должность, есть наставник. Периодически проводится и анализируется опрос сотрудников об удовлетворенности работой в компании. Дружный сплоченный коллектив - команда, которая поддерживает друг друга делом и словом. Во вне рабочее время: ходим в походы, в караоке, театр, устраиваем встречи читательского клуба, ездим на рыбалку и т. д. Интересный крутой бизнес-продукт подтвержденный надежными, проверенными поставщиками и положительными отзывами наших клиентов. Инновационная компания, идущая в ногу со временем и последними трендами, уходим от ручных процессов. Работаем системно, если что-то можно упростить регламентом или шаблоном упрощаем. Лояльное отношение руководства к сотруднику и доверие. Входим в положение, можем отпустить к врачу, или по семейным обстоятельствам. Минимум два корпоратива в год: Новый год и летний корпоратив Если у человека день рождения, он может уйти с работы на