Менеджер по развитию отношений с клиентами

90 000 руб
Размещено 07 марта


Обязанности: Совершать исходящие звонки только действующим клиентам малого бизнеса, для поддержания долгосрочных отношений; Осуществлять кросс-продажи дополнительных услуг и продуктов банка (искать клиентов не нужно); Продукты, которые нужно будет продавать: лизинг, эквайринг, кредитные продукты и зарплатные проекты; Консультировать клиентов банка в телефонном режиме по продуктам и услугам Банка. Требования: Готовность работать с клиентами по телефону; Навык активных продаж; Знание стандартов обслуживания клиентов по телефону; Знание финансовых продуктов для юридических лиц будет преимуществом; Желание развиваться в банковской сфере. Условия: Возможность расти вместе с независимым банком 1 в сообществе умных и свободных людей; Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячный бонус по результатам продаж; Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00; ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж; Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям; Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги.