Обязанности:Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.Контроль за проведением рекламных кампаний в средствах массовой информации. Организация разработки печатных рекламных материалов своими силами или силами сторонних организаций. Тестирование. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разрабатывает стратегию выхода на рынок.Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от покупателей жалобах и претензий.Требования:Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и порученийУверенный пользователь компьютера