Менеджер по сопровождению клиентов

47 000 руб
Размещено 18 апреля


Обязанности: Сопровождение и развитие действующей клиентской базы; Консультация клиентов по продукции и услугам компании; Телефонная и письменная поддержка клиентов в рамках договорных отношений; Деловое общение внутри компании по заявкам клиентов. Требования: Грамотная устная и письменная речь, умение донести информацию до собеседника; Активность, общительность, позитивный настрой; Приветствуется опыт продаж; Опыт работы в CRM и навыки делового общения будут преимуществом. Условия: Официальное трудоустройство с первого дня; Оплачиваемая стажировка, с опытным наставником; Заработная плата из стабильного оклада и бонуса; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (работа в офисе. Не удаленно); Расположение офиса в Центральном округе; Готовы рассматривать и обучать кандидатов без опыта работы; Молодой коллектив.