Менеджер по сопровождению клиентов

50 000 руб
Размещено 29 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Привет. Меня зовут Евгений, и я руководитель отдела по сопровождению клиентов международной компании Первый Бит - самой крупной франчайзинговой компании 1с в России. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. Наши сотрудники это команда профессионалов, которые каждый день прикладывают максимум усилий, чтобы бизнес клиентов становился сильнее. Мы стремимся быть лучшими во всем, что делаем. На сегодняшний день в свою команду я ищу амбициозного менеджера по сопровождению клиентов, который хочет развиваться в сфере IT, может выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, готов вместе с нами помогать клиентам развиваться и получать от этого удовольствие. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Вести клиентов, у которых с нами договор сопровождения: Пролонгация договоров. Вовремя отправить клиенту счет и юр договор, отследить оплату, выписать реализацию, подписать с клиентом; Развитие клиентов под запросы автоматизации; Координация работ сервис инженеров, согласование работ, передача запросов клиентов на линию консультации; С клиентами работаем по IP-телефонии. В среднем менеджеры общаются 60-90 мин в день. В остальное время общение проходит по почте либо мессенджере. Также у нас своя CRM система на базе 1с, в которой мы ведем всю работу с клиентами. НАВЫКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ В РАБОТЕ: Обучаемость; Желание взаимодействовать с клиентами (по телефону) и быть им полезным; Грамотная устная и письменная речь; МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в стабильной компании, которая 26 лет на рынке. Как еще проявляется стабильность: За пять лет, что я работаю в компании, успел застать два кризиса в стране и ни разу моему отделу не задерживали заработную плату, а ее выплачивают три раза в месяц. Не было сокращений персонала, даже наоборот, в кризисы мы растем. К примеру, после ухода зарубежных IT брэндов из страны часть компаний остались без IT инфраструктуры и стали думать о переходе на отечественное ПО. Для нас это стало новыми возможностями роста. Профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы. У нас свой корпоративный портал по обучению. IT сфера подразумевает, что постоянно происходят какие-то изменения, нововведения и нам нужно быть в курсе всего, что происходит в нашем направлении, если мы хотим и дальше быть экспертами для клиентов. Поэтому мы постоянно тренируем свой мозг. В этом нам помогает наша дирекция, которая со стабильной периодичностью выпускает обучающие материалы для сотрудников. Также у нас есть книжный клуб, в котором обсуждаем вместе прочитанные книги по бизнесу и психологии. Введение в должность: опытный, компетентный наставник, который будет принимать непосредственное участие в обучении; Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Белая заработная плата; График работы: 5/2 с 9.00 - 18.00. Из офиса. После испытательного срока можем рассмотреть гибридный график работы. Зарплата: от 45 тыс на руки на испытательном сроке, от 50 тыс на руки после испытательного срока и в среднем через пол года от 60-70 тыс на руки; Карьерный рост. Это не просто слова, в компании реально много возможностей для роста - горизонтального, вертикального. Если взять наш отдел: за последние два года в отделе выросли два руководителя и перешли в другие подразделения; Один менеджер вырос в компетенциях и перешел в отдел по отраслевому направлению; Два менеджера, которые были стажерами за год выросли до менеджеров высшей категории по нашему направлению; Если тебя заинтересовала вакансия нажми кнопку "откликнуться", и я или мои сотрудники свяжутся с тобой и договоримся о встрече. Для удобства первое собеседование мы проводим онлайн.

Первый Бит
Компания Первый БИТ - интегратор IT-решений для учета и управления
Краснодар, Западный внутригородской округ, Кожевенная улица, 36