Обязанности: Приём товара в сервис (проверка соответствия сопроводительным документам, внешнего вида, комплектации, серийного номера и т.д., создание на основании информации заказ-наряда). Рациональное размещение принятого в ремонт инструмента и оборудования на складе сервисного центра. Консультирование клиентов по текущим вопросам по телефону и электронной почте. Работа со смежными отделами. Предотвращение возможных конфликтных ситуаций, работа с претензиями. Контроль этапов выполнения ремонтов (электроинструмент, бензотехника). Выдача товара (подготовка документов, отгрузка). Требования: Опыт работы в сервисном центре или организациях с аналогичным функционалом. Уметь работать с ПК (1С, интернет, почта). Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность. Бесконфликтность, стрессоустойчивость. Условия: официальное трудоустройство. 5-ти дневная рабочая неделя. режим работы с 9.00 до 18.00. стабильная заработная плата 2 раза в месяц. Работа в стабильной, развивающейся компании.