Менеджер во внутренний call-центр

44 000 руб
Размещено 12 февраля


Обязанности:Прием входящих звонков;Обработка заявок с сайта.Требования:Образование не ниже среднего специального (высшее приветствуется).Опыт работы в call-центре желателен.Грамотная речь.Развитые коммуникативные навыки.Навыки самопрезентации.Пользователь ПК.Активность, настойчивость, дисциплинированность.Детали вакансии:Работа в стремительно развивающейся компании - лидере на медицинском рынке;Официальное оформление по ТК РФ;График работы: 5/2 со скользящими выходными днями;Время работы на выбор: 7-16, 8-17, 9-18, 10-19;"Белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек;Оплачиваемые отпуска и больничный листы;Дружный коллектив;Возможность профессионального и карьерного роста;Развитая корпоративная культура в компании;Корпоративные скидки на услуги лаборатории для сотрудников компании и их семей.