Обязанности:4.1. Разработка и согласование с генеральным директором Организации планов продаж, маркетинговых мероприятий;4.2. Разработка стратегии и плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж;4.3. Обеспечение выполнение плана продаж в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом;4.4. Анализ экономической информации по конкурентной продукции.4.5. Анализ конкурентного положения и доли рынка, занимаемого продаваемой Организацией продукции;4.4. Разработка ценовой и скидочной политики (установка и контроль отпускных цен);4.5. Анализ и систематизация клиентской базы;4.6. Анализ и систематизация данных о продажах отдела, об эффективности маркетинговых стратегий Организации;4.7. Анализ остатков и движения продукции на складе, контроль формирования заявок поставщикам;4.8. Участие в разработке и заключении договоров с контрагентами, в т.ч. при заключении договоров (контрактов) в сфере закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд;4.9. Осуществление экономического расчета эффективности заключения договора, контроль выполнения условий договоров;4.10. Налаживание взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами, проведение переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций;4.11. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности, подготовка и предоставление отчетов о погашении дебиторской задолженности, других документов в сроки, установленные заместителем генерального директора по безопасности;4.12. Участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции, решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации;4.13. Организация работы отдела продаж: распределение обязанностей среди персонала, планирование рабочего графика персонала, постановка задач (доведение индивидуальных планов продаж, дистрибьюции, привлечению новых клиентов и развитию территории до супервайзеров, торговых представителей и др.), контроль сроков и результатов выполнения работ;4.14. Участие в подборе и расстановке сотрудников отдела продаж, организация обучения, тренингов, развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела, контроль внешнего вида и соблюдения трудовой дисциплины;4.15. Повышение мотивации сотрудников отдела продаж, направленной на постоянный рост уровня продаж, предоставление данных о мотивации сотрудников отдела продаж для расчета премиальной части;Требования:среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере продаж не менее 5 лет.