Открыта вакансия "начальник отдела" в г. Краснодар.Обязанности: ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; кадровое делопроизводство в полном объеме; работа по укомплектованию организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, изменяющимися внутренними и внешними условиями ее деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии, движении; поиск, подбор и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; контроль использования работников в структурных подразделениях предприятия; организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования профильных сайтов для помещения объявлений о найме на работу; участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия; контроль исполнения законодательства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; ведение воинского учета (в т.ч. бронирования); оформление на работу и получение разрешений для иностранных работников предприятия; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подготовка необходимых материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; составление и оформление приказов по предприятию. Ведение реестров производственных приказов; обработка первичной документации по кадровому делопроизводству; ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия администрацией соответствующих мер; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка; анализ причин текучести кадров; подготовка документов по истечении установленных сроков хранения к сдаче в архив. Требования: Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет Опыт ведения КДП в полном объеме до 200 сотрудников (прием, перевод, увольнение, в том числе по истечению срока ТД, сокращению, ликвидации, все виды отпусков) Знание 1С 8.3, в том числе ведение табеля учета рабочего времени Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, офисная техника Умение работы в команде, пунктуальность, ответственность, добросовестность, доброжелательность. Условия: Полная занятость, г. Тимашевск, ул. Гибридная, д. 1 Оформление по ТК РФ Конкурентоспособная заработная плата (60 000 рублей net) График работы: 5/2, выходные дни: суббота, воскресенье. Испытательный срок 3 (Три) месяца