Начальник отдела маркетинга

150 000 руб
Размещено 11 апреля


Наш идеальный кандидат это маркетолог с обязательным опытом работы c продуктами питания, управления командами и проектами от 3 лет. Гиагинский молзавод это федеральный бренд, с большой историей. Наши продукты продаются в торговых сетях: Магнит, Metro Cash&Carry, Перекрёсток, Пятёрочка, Табрис, Лента, ОКЕЙ и т.д. По всей Российской Федерации Мы развиваем производство и продажи, запускаем новые суббренды, линейки и продукты. Сейчас мы в поиске профессионала, который поможет выстроить работу в отделе маркетинга. Предложит и реализует маркетинговый план, направленный на задачи: Задачи, которые ты будешь решать: 1.Создать отдел маркетинга. Расширить штат исходя из поставленных задач собственником компании. 2. Разработать и реализовать рекламно-маркетинговую и коммуникационную стратегии компании на 5-10 лет. 3. Создании новых продуктов, суббрендов компании совместно с бренд менеджером: аналитическая, визуальная и маркетинговая составляющая. 4. Мониторить и анализировать конкурентное окружение: продукты, рекламные кампании и маркетинговые активности конкурентов, анализировать информационное поле в цифровых показателях. 5. Исследовать целевую аудиторию, на предмет потребностей и удовлетворенности продуктами компании. 6. Планировать и контролировать маркетинговый бюджет. 7. Офлайн и онлайн PR мероприятия совместно с PR-менеджером и командой СММ для создания комьюнити Бренда; 8. Эффективное присутствие Бренда и продвижение в digital пространстве: соц сети, работа сайта и инет магазина, контент маркетинг на релевантных площадках, выдача в поисковиках. Нам важно чтобы ты умел: 1. Управлять командой от 5 человек. Результаты их работы будут в твоей зоне ответственности; 2. Понимать специфику задач, каналов коммуникации и инструментов маркетинга в нашей сфере; 3. Прогнозировать отдачу от своей работы в цифрах и сроках; 4. Понимать ЦА. Организовывать онлайн и офлайн кампании по привлечению клиентов. Понимать и контролировать стоимость привлечения одного клиента; 5. Организовать мероприятия разного масштаба: от личной презентации для партнеров, до присутствия Бренда на выставке или фестивале. 6. Быстро и с минимальными затратами тестировать маркетинговые гипотезы, креативы, макеты; 7. Выстраивать процессы, ставить четкие цели и работать на результат, соблюдать дедлайны. Ключевые навыки Анализ рынка и данных компании Маркетинговый анализ Маркетинговые исследования на уровне понимания инструментария Разработка маркетинговой стратегии Маркетинговые коммуникации Управление командой и проектами internet Marketing Продвижение бренда Визуальная насмотренность и вкус Креативная смелость Организаторские способности