Требуется начальник отдела в г. Краснодар.Обязанности:МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. В нашу команду Центра клиентского сервиса мы приглашаем начальника отдела, чья задача контролировать сотрудников отдела обработки претензий. Что нужно делать: обеспечивать работу направления обработки претензий в фокусе заботы о клиенте; разрабатывать и реализовывать стратегию повышения качества обработки претензий клиентов; управлять командой отдела (более 150 сотрудников) для достижения поставленных целей; контролировать и лидировать выполнение задач и KPI команды; формировать предложения по улучшению клиентского опыта для роста удовлетворенности клиентов; систематизировать и анализировать результаты обратной связи клиентов и показателей удовлетворённости клиентов по результатам рассмотрения жалоб, формировать на основе анализа предложения по изменению продуктов/услуг/процессов компании. Что мы ждём от кандидата: опыт работы в области клиентского сервиса на руководящей позиции не менее 3 лет; понимание принципов и методов улучшения качества обслуживания клиентов; опыт разработки и реализации стратегии для повышения качества обслуживания; аналитическое мышление и умение проводить анализ данных для выявления проблем и определения оптимальных решений; опыт работы с различными бизнес-показателями, метриками эффективности; Power point продвинутый пользователь; Excel - на уровне обработки массива данных. Что мы предлагаем: оформление по трудовому договору в штат компании; оклад + 20% от годового оклада при целевом выполнении KPI; график 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день; отпуск 31 календарный день; корпоративную сотовую связь; программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни; консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через Добросервис; компенсацию расходов на спорт; полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека; единую подписку МТС Premium KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium; скидки и предложения от партнеров; развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом; волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников. # Управление командой # Работа с метриками # Клиентский сервис # Обработка претензий # #.Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам