cl?ssОбязанности: МТС - это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов - все они делают жизнь людей проще и интереснее.В нашу команду Центра клиентского сервиса мы приглашаем начальника отдела, чья задача контролировать сотрудников отдела обработки претензий.Что нужно делать:обеспечивать работу направления обработки претензий в фокусе заботы о клиенте;разрабатывать и реализовывать стратегию повышения качества обработки претензий клиентов;управлять командой отдела (более 150 сотрудников) для достижения поставленных целей;контролировать и лидировать выполнение задач и KPI команды;формировать предложения по улучшению клиентского опыта для роста удовлетворенности клиентов;систематизировать и анализировать результаты обратной связи клиентов и показателей удовлетворенности клиентов по результатам рассмотрения жалоб, формировать на основе анализа предложения по изменению продуктов/услуг/процессов компании.Что мы ждем от кандидата:опыт работы в области клиентского сервиса на руководящей позиции не менее 3 лет;понимание принципов и методов улучшения качества обслуживания клиентов;опыт разработки и реализации стратегии для повышения качества обслуживания;аналитическое мышление и умение проводить анализ данных для выявления проблем и определения оптимальных решений;опыт работы с различными бизнес-показателями, метриками эффективности;Power point - продвинутый пользователь; Excel - на уровне обработки массива данных.Что мы предлагаем:оформление по трудовому договору в штат компании;оклад + 20% от годового оклада при целевом выполнении KPI;график 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день;отпуск 31 календарный день;корпоративную сотовую связь;программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через "Добросервис";компенсацию расходов на спорт;полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;единую подписку МТС Premium - KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;скидки и предложения от партнеров;развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.# Управление командой # Работа с метриками # Клиентский сервис # Обработка претензий # #.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.