В компанию требуется начальник отдела в г. Краснодар.Grand Trade ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров. Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее. Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Начальника отдела управленческого учета. Основная цель роли- обеспечение прозрачной и достоверной управленческой отчетностью с детальной аналитикой для принятия решений. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: возможности профессионального развития; открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат; социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока; заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда; график работы5/2 с 9.00 до 18.00, формат работы гибрид; официальное оформлениепо трудовому законодательству РФ. ВАМ ПРЕДСТОИТ: формирование управленческой отчетности группы компаний (P&L, BS, рабочий капитал, валовая доходность) в разрезе ЦФО, номенклатур, направлений деятельности; металогическое сопровождение управленческого учета и бизнеса по логике и отчетности; автоматизация (описание тех. заданий, тестирование, дальнейшее сопровождение) управленческой отчетности с использованием 1С БИТ-Финанс, BI инструментов; расчет и отражение реклассов, резервов в отчетности; участие в ведении справочной информации (ЦФО, статей затрат, номенклатурных групп), мэппинг в логике управленческого учета; план-факторный анализ показателей управленческой отчетности; подготовка аналитических и презентационных материалов менеджменту по фактическим результатам на еженедельной, ежемесячной основе; разработка регламентов, инструкций по отчетности, разработка учетной политики по управленческому учету. МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА: высшее экономическое/математическое образование; владение Excel на уровне продвинутого пользователя; уверенное знание основ бухгалтерского учёта, владение методиками финансового анализа, математической статистики; опыт ведение и автоматизации управленческой отчетности; опыт участия в проектах по автоматизации бизнес-процессов, интеграции автоматизированных информационных систем; владение английским языком (от уровня В2); умение формировать /адаптировать / совершенствовать нормативно-регламентную документацию. КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ: общение с HR; встреча-знакомство с будущим руководителем; тестовое задание; сбор рекомендаций; оффер. LETS GO