Начинающий IT-специалист/Агент техподдержки ПО IIKO (удаленно, IT-компания ЛЕММА)

35 000 руб
Размещено 22 февраля


Открыт набор на вакансию начинающий it-специалист/агент в г. Краснодар.IT-компания ЛЕММА это дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит. Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем Инженеров Технической Поддержки (удаленно). ЛЕММА это про слияние двух активно развивающихся направлений: IT и рестораны. Работаем уже более 18 лет и являемся самой крупной техподдержкой ПО IIKO среди всех дилеров по всей России. Входим в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ IIKO. Мы 1 по качеству предоставляемых услуг, мы за развитие и рост наших клиентов в сфере общепита с помощью IT-решений. В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как Frank by Баста, Hot Dog Bulldog, Мидийное место, Papa Johns, Итали Групп, Кофе Пью, Цех 85, семейные кафе АндерСон, кофейни ONE AND DOUBLE, Cofix, а также ресторанами Twins Garden, Wine & Crab и многими другими. Для тебя мы предлагаем: Удаленную работу (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.); официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью белая); график работы: 2/2 (08.00 - 20.00 по МСК) или 5/2 (09.00 - 18.00 по МСК); оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (с возможностью роста на базе понятных грейдов и критериев. Уже через 3 месяца сможешь повысить зарплату до 45 000 р. до вычета НДФЛ); наставника, который поможет и подскажет, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри команды и всей техподдержки; большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться; корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д). если хочешь карьерного роста в будущем - запросто Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании. Чем ты будешь заниматься: Принимать входящие обращения от клиентов (звонки, мессенджеры); оформлять и заносить заявки в Service Desk; удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO; настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику; консультировать и обучать клиентов. Что мы ждём от тебя: Готовность к взаимодействию с клиентами; Умение работать в команде; Умение понять суть задачи, даже если клиент не ориентируется в технических вопросах; Грамотная устная и письменная речь. Будет огромным преимуществом, если ты: уже автоматизировал (-а)/обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций); имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов; работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием. МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ОПЫТОМ/ЗНАНИЯМИ В IT СФЕРЕ, НО С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ Хочешь в ЛЕММУ? WELCOME, КОЛЛЕГА ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ, ЧТО ТЕБЯ МОТИВИРУЕТ ПОПАСТЬ К НАМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ. ДЕРЗАЙ.Чтобы записаться на собеседование, вы можете позвонить по указанному номеру телефона