Офис-менеджер

50 000 руб
Размещено 07 марта


Привет, мы команда TOPCLO. Бренды и люди. Немного цифр: нам 22 года, мы открыли 26 магазинов по ЮФО, в нашей команде больше 250 человек, наш портфель включает более 5 брендов Premium и Middle сегмента: Miss Sixty, Replay, Antony Morato, Baldessarini и другие молодые перспективные бренды, в 2022 мы создали собственный бренд одежды TOPCLO label, а в 2023 мы окончательно перешли от всеми любимого METROFASHION к новому и амбициозному TOPCLO В связи с увеличением объема задач, мы ищем еще одного Офис-менеджера. Мы ищем человека, который: Будет заниматься документооборотом компании: вести журнал учета входящей и исходящей документации и корреспонденции, распределять входящую и отправлять исходящую документацию Ответит на каждый входящий звонок и обязательно поможет всем звонящим с решением их вопросов Создаст эффективный бизнес-процесс по организации командировок наших сотрудников (бронь билетов, жилья и т.д.) Будет каждый день встречать с улыбкой всех наших гостей и сотрудников Будет контролировать наличие канц. товаров и вовремя их закажет Будет готов угостить вкусным кофе и горячим чаем:) Что мы хотим увидеть в тебе: Опыт работы на позиции офис-менеджера / помощника руководителя от 1 года Опыт работы с документами (ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции, документов) Грамотную речь и умение найти подход к каждому человеку Самостоятельность при выполнении рабочих задач (при минимальном контроле) Мы предлагаем: Карьерный рост до бизнес-ассистента собственника компании Заработная плата 50 000 на руки График 5/2 с 10:00 до 19:00 Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет Организованное рабочее место в собственном офисе категории А+ Скидки на продукцию компании