Офис-менеджер

55 000 руб
Размещено 31 июля
Профобласть: Страхование
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Административная поддержка офиса и руководителя организации: Прием и распределение входящих телефонных звонков; Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, распределение, архивирование документов; Организация приема посетителей; Отправка корреспонденции (Почта России, курьерская доставка); Взаимодействие с типографией; Документационное сопровождение командировок (оформление билетов, бронирование гостиниц).Обеспечение жизнедеятельности офиса: Контроль клининга; Закупка канцтоваров, расходных материалов, воды и иных ТМЦ; Организация корпоративных мероприятий; Закупка корпоративных подарков, сувенирной продукции. Выполнение поручений руководителя организации.Требования: Опыт работы от 3-х лет; Понимание основ ведения документооборота; Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость, желание работать; Грамотный устный и письменный русский язык; Уверенное владение ПК офисной техникой; Ответственность, активная жизненная позиция и способность самостоятельно организовать собственную работу.Условия: 5-дневная рабочая неделя; График работы с 8.00 до 17.00; Оформление по ТК, соцпакет; Официальная заработная плата; Премии по итогам работы за год и ко дню рождения ДМС для сотрудников со стажем от года; Корпоративные мероприятия за счёт компании; Ежегодная индексация заработной платы; Дружный коллектив.Уважаемые соискатели, срок рассмотрения резюме 5 рабочих дней.Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в вашем резюме контактам.С уважением к Вам, отдел подбора персонала ООО УралКонтрольСервис.

УралКонтрольСервис
ООО УралКонтрольСервис-специализируемся на оказании полного спектра инжиниринговых услуг в области строительного контроля, контроля производства оборудования и оформления исполнительной документации
Краснодар, Москва