Обязанности: Встреча гостей, организация совещаний (чай/кофе); полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, координация работы уборщиц, и т.д.); поддержание порядка в офисе; регистрация внутренней, входящей и исходящей документации; администрирование командировок и служебных поездок(бронирование гостиниц, покупка билетов, заказ такси). Требования: Образование - не ниже среднего профессионального Опыт работы от 1 года Знание правил делопроизводства Навыки работы с офисной техникой и офисными приложениями (Word, Excel) Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, аккуратность, внимательность, многозадачность. Условия: Стартовая позиция в компании с потенциалом карьерного роста Комфортное офисное пространство на закрытом этаже Рабочее место - ресепшен Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье