Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров). Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники. Стрессоустойчивость, оперативность, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, презентабельный внешний вид, грамотная речь. Условия: Официальное трудоустройство. Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.