Офис-менеджер в агентство недвижимости

35 000 руб
Размещено 07 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Вакансия офис-менеджера в агентство недвижимости Свои на юге Внимание Конкурс на вакансию открыт до 22.04.2024 года включительно Мы агентство недвижимости Свои на юге из Краснодара. Наш сплоченный коллектив пятый год трудится, чтобы воплощать мечты о своей недвижимости на Юге России. Мы очень трепетно относимся к данной вакансии, понимая, что именно Вы будете встречать нас и клиентов компании каждый день, и именно Вы будете дарить нам отличное настроение и комфорт Почему среди сотен агентств недвижимости Краснодара стоит выбрать нас? Входим в ТОП-10 агентств города по версии ДомКлик; Из года в год мы растём х2; NPS наших клиентов за 2023 года более 95%; Наше агентство медийное и известное в профессиональных кругах, на постоянной основе мы записываем и продвигаем видео контент; Мы постоянные участники форумов, конгрессов и конференций, а наши руководители спикеры на данных мероприятиях; Для нас важно нести социальную ответственность, потому мы гордимся мероприятиями, которые проводим в нашем городе; Мы работаем честно и эффективно; Мы убеждены, что самых высоких показателей можно добиться только в мощной команде, поэтому очень заботимся о внутреннем климате. Что мы предлагаем: работу в дружной команде в уютном офисе удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00 интересную мотивацию с официальным трудоустройством: фиксированный оклад +премии: от 35 000 руб в месяц + обучение, от 50 000 руб+премии в месяц после испытательного срока возможность обучения за счет компании и много позитивного движения возможность развивать свой потенциал и индивидуально расти стать частью нашей уникальной корпоративной культуры Что предстоит делать: Обеспечение настроения офиса (работаем исключительно в позитивном ключе), встреча и приём гостей (приветствие, угощение чай/кофе, досуг детей) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, печатной продукции, расходных материалов для орг. техники и хоз. нужд, воды, угощений для клиентов) Работа с искусственным интеллектом и помощь в ведении наших соц сетей (знания и опыт приветствуются, остальному научим) Работа в АМО CRM, работа с таблицами и базами данных Приём телефонных звонков на рабочий телефон, распределение заявок по отделам продаж Обработка входящей и исходящей корреспонденции компании Обработка запросов в соц сетях и мессенджерах, контроль выхода контента Ведение деловой переписки с контрагентами и подрядчиками Ведение учета и контроль выставления счетов (связь с бухгалтерией) Составление, контроль дежурств отделов продаж (по агентам), ведение отчетности (журнал учета рабочего времени) Поздравления с праздниками и днем рождения от компании (всё через CRM) Организация и контроль корпоративных событий компаний Выполнение и контроль исполнения распоряжений, поручений руководителей. Вы должны быть уже опытны, но и уметь быстро разобраться в вопросах, по которым у вас нет опыта и находить решение. Нам нужен проявленный, открытый, умный человек, готовый работать в режиме многозадачности и помогать развивать нашу компанию. Существуют люди, которые способны решать задачи и приходят в команду, чтобы усилить её. Именно такого человека мы и ищем Ваша основная задача высвободить время команды на решение текущих офисных операционных вопросов и привнести новое, что будет нас заряжать и наполнять. Если в этой вакансии вы увидели себя и хотите к нам в команду, то найдите Инста нашего агентства (Meta, запрещенная в РФ соц.сеть) и напишите сколько сейчас там подписчиков. Так мы поймём, что вы внимательный кандидат и действительно хотите стать частью нашей команды. Внимание Конкурс на вакансию открыт до 22.04.2024 года включительно Ждём ваших откликов и желаем успехов

Краснодар, улица Адмирала Крузенштерна, 6