Оператор call-центра

30 000 руб
Размещено 19 апреля


Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Краснодар.Приветствуем тебя , будущий коллега Мы ищем вежливого и многозадачного специалиста, который будет первым лицом, с которым познакомится покупатель или партнер компании, так как нам важно оказывать сервис на высшем уровне от самого первого контакта с клиентом. Мы не осуществляем исходящих холодных звонков, задача специалиста принять и передать контакт нужному сотруднику. Мы предлагаем: Работу в прогрессивной и амбициозной команде профессионалов; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Достойный уровень з/п: оклад + премия; Сменный график работы 3/2, 2/2; Корпоративное обучение; Перспективы роста до руководителя отдела. Кого мы ищем? Специалиста, который станет визитной карточкой компании; Ответственного сотрудника, который будет с вниманием относится к каждому звонку в компанию; Нам важно, чтобы речь сотрудника была грамотной и "чистой"; Внимательного, всегда учтивого и доброжелательного человека; Специалиста, который все задачи будет доводить до результата. Что нужно делать: Прием входящих звонков. Информирование, консультирование по объектам компании, условиям и пр. согласно прописанным скриптам Исходящие вызовы различной направленности. Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, анкетирования для маркетинговых исследований, холодные звонки, возврат клиентов, и т.д. Работа в Битрикс. Внесение соответствующей информации в базу данных, заполнение анкет при проведении опросов и пр. Переадресация на специалистов соответствующего отдела компании. Предоставление информации по продуктам и услугам компании; Документальное оформление заявок; Обработка запросов клиентов с сайта; Подготовка отчетов о выполненной работе.