Оператор call-центра. Специалист службы развития качества Яндекс Такси

26 000 руб
Размещено 02 марта


Тебе предстоит:Обзвон действующих водителей сервиса с целью: проведения опросов для сбора данных; информирования о новых опциях в сервисе; приглашения на встречи / мероприятия; консультирования действующих водителей по соблюдению стандартов сервиса в тарифах; продажи условий сотрудничества с сервисом / новых опций, доступных водителям (информирование с использованием элементов продаж). Мы ждём, что ты: обладаешь грамотной устной и письменной речью; умеешь работать с конфликтными ситуациями. Будет плюсом: опыт работы в продажах или call-центре. Мы предлагаем: официальное оформление с первого рабочего дня; удалённый формат работы; график 5/2 с 10:00 до 19:00 по мск (суббота, воскресенье и праздничные дни выходные); оклад и премия по результатам выполнения показателей; компенсация расходов на интернет; удаленное оплачиваемое обучение, тренинги; отличная команда руководителей и наставников; возможность карьерного роста и развития.