Оператор call-центра в стоматологическую клинику

40 000 руб
Размещено 03 февраля


Сеть клиник "Цифровая медицина" в г. Сургуте и "Цифровая клиника" в г. Краснодаре получают большое количество обращений пациентов, в связи с этим мы расширяем штат сотрудников и ищем специалиста в call-центр, который организован в Краснодаре. Если Вы коммуникабельны, готовы к регулярному обучению и совершенствованию своих навыков, будем рады видеть в нашей команде Обязанности: - Прием входящих звонков, запись и консультирование пациентов; - Выполнение задач по листу обзвона (приглашение на профосмотры, приглашение на продолжение лечения и др.), работа по теплой базе; - Звонки заботы (вопросы о самочувствии после сложного лечения); - Подтверждение визита пациента на следующий день; - Работа с расписанием (перенос визитов, обзвон в случае неявки, обзвон в случае отмена приема и др.); - Звонки лояльности первичным пациентам; - Работа в AMO СRM Требования: - Грамотная речь; - Стрессоустойчивость; - Коммуникабельность; - Эмпатия; - Знание ПК; - Способность кратко излагать информацию; - Умение работать в режиме многозадачности. Условия: - Официальное оформление; - График: 2/2 с 9.00 до 19.00. - Все подробности по заработной плате можно узнать на интервью; - Обучение и оплачиваемая стажировка; - Испытательный срок 2 месяца; - Работа в офисе , удаленный формат не рассматриваем