Купер крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать покупки в магазинах, не выходя из дома. Мы растём, поэтому ищем операторов контактного центра на дому Чем ты будешь заниматься: Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы с заказами Что для нас важно: Грамотная речь Базовые знания ПК Наличие собственного ПК с ОС Windows 10 или Mac OS 10.1 и выше Математическая и письменная грамотность Клиентоориентированность, бесконфликтность Почему стоит откликнуться: Ты с первого дня будешь официально работать в штате Сможешь выбрать удобный график 2/2 или 5/2 Дополнительно к зарплате ты будешь получать личные бонусы Получишь повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы Мы предоставим ДМС, а ещё 25 000 в год в рамках социального пакета. Их можно будет потратить на образование, путешествия или покупки в СберМаркете Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер Приветствуется опыт работы на таких позициях как: специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, call centеr, офисный сотрудник, работа в офисе, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Сбер, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной.