оператор по приему абонентов

20 205 руб
Размещено 04 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:1. Выполняет работу по механизированной обработке поступающей в отдел информации об абонентах и платежах за коммунальные услуги на основании данных контролеров и предоставлении соответствующих документов: вносит текущие изменения по типам благоустройства, по количеству пользователей, выполняет разноску квитанций на лицевые счета населения.2. Принимает абонентов с оформлением квитанций по платежам за коммунальные услуги, по сверке платежей по квитанциям. Вежливо и культурно обслуживает абонентов. Категорически запрещены грубость и оскорбления в любой форме.3. Принимает и регистрирует заявления от абонентов по изменению начислений за коммунальные услуги и прочие заявления, поступающие в абонентский отдел Предприятия.4. Производит перенос данных по приборам учета из архивных баз предприятия.5. При обработке актов в специальной программе АРМ производит корректировки начислений по коммунальным платежам и ТБО6. Производит сверки с абонентами по платежам (квитанциям, справкам).7. Производит подключение или корректировки услуг по водоснабжению и водоотведению на лицевых счетах абонентов, корректирует личные данные собственников жилых помещений в соответствии с предоставленными документами (паспорт, свидетельство о регистрации права собственности, договор купли-продажи, договор дарения, переуступки и т.д.)8. Рассматривает письменные и устные заявления и обращения Абонентов Предприятия по фактам необоснованного начисления по предоставленным услугам, по итогам рассмотрения  подготавливает письменные ответы заявителям в установленные законом сроки.9. Выдает:9.1. Справки абонентам об отсутствии задолженности.9.2. Распечатки по начислениям и должникам по требованию различных служб предприятия.10. Ведет учет по работе с дебиторами (выявление просроченной задолженности ).и другое в соответствии с должностной инструкцииТребования:ответственность