Оператор технической поддержки (входящая линия, на дому)

47 000 руб
Размещено 22 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Триколор крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания. Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое. Что мы предлагаем: гарантированный доход 46 150 на старте (35 500 оклад + 10 650 премия); отсутствие продаж; надбавка +20 % к часу за работу после 22:00; гибкий график по 9 или 12 часов c гарантированно парными выходными; работа в полностью удалённом формате; ежегодная индексация заработной платы; прозрачная матрица карьерного роста уже через 6 месяцев работы; оплата услуг домашнего интернета; оформление по ТК РФ. Что нужно делать: принимать входящие звонки от наших действующих клиентов; осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием); консультировать и решать проблемы с оплатой услуг. Наши преимущества: оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника; отсутствие стажировок и испытательного срока; отсутствие продаж и исходящего обзвона; отсутствие штрафов; гарантированная поддерживающая премия в первый месяц работы; развитая корпоративная культура, бонусы и подарки от компании; оплачиваемая поездка в Санкт- Петербург лучшим сотрудникам по итогам квартала; + 3000 р. к ЗП за каждого приведенного друга в компанию; возможности для развития и карьерного роста. Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании Для работы тебе понадобятся: компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11; стабильный проводной или Wi-Fi интернет; проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники); рабочее место, где не будет постороннего шума. Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие Банк, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, специалист КЦ, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджер по продажам. Но если нет - не страшно, мы всему научим. # Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа в триколор # работа официально # входящая линия # без продаж # обработка заявок

Триколор
Про компанию Триколор мультиплатформенный оператор, который предлагает цифровые сервисы и услуги, включающие телесмотрение через спутник и через интернет, онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет
Краснодар