Обязанности:Осуществляет диагностические мероприятия для детей инвалидов и детей с ОВ с последующим оформлением протоколов диагностического обследования; Выбирает направление работы с несовершеннолетними, согласно результатам проведенной диагностики; Участвует в работе реабилитационных консилиумов, подготавливает информацию по результатам проведенной диагностики; Консультирует родителей детей инввплидов и детей с ОВ по различным психолого-педагогическим вопросам в рамках ИПСУ. Требования:Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требованияСтандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачиМетоды сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМетоды математической обработки результатов психологической диагностикиСпособы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследованияМеждународные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детейТрудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенкаНормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельностиФедеральные государственные образовательные стандарты общего образованияПодбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегосяПроводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатовПроводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиямОсуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощиОсуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективеВыявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступленияПроводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления