Помощник руководителя

50 000 руб
Размещено 09 марта


Здравствуйте Мы ищем помощника руководителя на постоянную удалённую работу. Мы компания Юнион Полимерс - производим комплектующие для спортивных, промышленных и коммерческих полов: клеи и связующие для резиновых и полиуретановых полов, резиновая крошка, и многое другое, всего больше 30 наименований продукции. Что вам сейчас важно знать о нас: Работаем с 2009 года. Производство, офис и склад в Москве, работаем по всей России. За 2023 год оборот компании составил 600 млн. руб., отгружено продукции больше чем на 500 000 кв.м. напольных покрытий. Более 600 000 кв.м. С 2017 года, когда начали вести учёт, из наших материалов было уложено более 4 млн кв.м. напольных покрытий. В каждом городе миллионнике есть спортивная, детская или коммерческая площадка с полом из наших материалов. В компании работает 21 человек, из которых 2 в офисе, остальные удалённо в Краснодаре, Москве, Калининграде, Сургуте, Брянске, Ростов, Муром, Волгоград, и т.д. 30% клиентов приходят к нам по рекомендации, постоянно вкладываем деньги в рекламу, и быстро растём. Ведём VK, Дзен, и YouTube, наши видео набрали уже больше 250 000 просмотров. Чем мы можем вас заинтересовать: Ведём все задачи в Битриксе Для упрощения работы. Не нужно вести кадровый учёт, его ведёт бухгалтер. Интегрировали hh.ru и Битрикс24, и теперь отклики попадают сразу к нам в систему. После года успешной работы отправим вас на отдых за счёт компании на сумму вашей среднемесячной зарплаты за год при выполнении показателей. В 2023 году собрали всю команду на корпоратив в Сочи. Если можно будет что-то ещё оптимизировать, автоматизировать в Битриксе, то мы это сделаем за прошлый год около 300 000 потратили на улучшения в нашей системе. У вас будет прямая связь с руководителями, ваши предложения будут влиять на компанию. У нас дружный молодой коллектив, и адекватные, конструктивные методы управления. Вкладываем деньги в найм, чтобы создать большой поток соискателей: за 2023 год вложили только в hh.ru 300 000 руб. Прописана система адаптации и обучения новых сотрудников в Ispring. Есть инструкции по работе HR-менеджера, прописана воронка, есть анкеты, прописаны этапы в Битриксе, настроена защита от дублей. Отправляем сотрудников на профильное обучение за счёт компании. Зарплата (на руки): Безусловный оклад 30 000 + KPI (нанятые сотрудники, оставшиеся сотрудники, отдельные выполненные задачи, например, создание регламентов, описание бизнес процессов, оптимизация взаимодействия между отделами). Открыты к вашим предложениям, и в целом зарплата будет быстро расти по мере принятия новых обязанностей. Выплаты без задержек, 2 раза в месяц. Условия работы: Удалённая работа. Рабочий график с 9 до 18, 5/2. Обед с 12 до 13. Трудоустройство по ТК РФ, вы будете оформлены на Московскую компанию. Отпуск дважды в год в общей сложности 25 дней; Дадим корпоративную онлайн-телефонию и CRM (HRM) Что вам нужно будет делать: Ключевое закрывать вакансии. Остальное по мере появления свободного времени и роста компетенций. На первом этапе, по всем пунктам вы будете в роли помощника, постепенно будем обучать всему что нужно и углублять уже имеющиеся знания: Обрабатывать входящие отклики и работать с холодными резюме Составлять портреты вакансий и анкеты под них. Проводить онлайн-собеседования. Продавать нашу вакансию соискателям. Соблюдать сроки по своим задачам или передоговариваться до их завершения, если не успеваете. Ведение отчетности о работе план/факт ежедневно. Проводить адаптацию сотрудников. Разрабатывать регламенты (в HR и по компании в целом), стандарты найма, адаптации, и бережного увольнения. Улучшать наши системы обучения. Формировать скамейку запасных. Отслеживать атмосферу в коллективе, держать руку на пульсе, создавать командообразующие движухи. Проводить мероприятия для увеличения лояльности сотрудников Отслеживать настроения в коллективе, поддерживать корпоративный дух. Требования к кандидату: Опыт любого участия в найме коммерческих вакансий: менеджеров по продажам, РОПов, марк