Помощник руководителя

50 000 руб
Размещено 24 марта


Компания GROSS - обладатель награды "Лучший в мире дилер" за исключительные результаты и абсолютный мировой рекорд продаж за всю историю дистрибьюторской сети SINOTRUK Наша команда не останавливается на достигнутом Мы и дальше стремительно развиваемся, и расширяем свои горизонты, выходим на новый уровень, запускаем новые крупные проекты. В связи с этим приглашаем в нашу сильную и сплоченную команду Помощника руководителя Компания GROSS динамично развивающаяся компания, которая занимается дистрибуцией автоспецтехники завода SINOTRUK, XGMA на территории России. Наша компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание самосвалов, тягачей, автобетоносмесителей, шасси и другой строительной техники заводов - производителей SINOTRUK и XGMA. Благодаря эффективным маркетинговым стратегиям продвижения, компания GROSS значительно увеличила узнаваемость бренда SINOTRUK и XGMA в России. Впереди много интересных проектов Ждём в нашу команду профессионалов, близких нам по духу и амбициозности людей Наши преимущества: GROSS - лучший в мире дистрибьютор корпорации SINOTRUK и XGMA в России; Широкий ассортимент качественной и надежной техники; Огромный опыт работы в поставках из Китая, более 25000 проданных единиц; Непосредственное сотрудничество с заводами изготовителями Китая; Чем предстоит заниматься: Поиск информации и мероприятий; Ведение личного календаря руководителя (фиксация входящих задач в календаре и напоминание о задачах); Помощь в личных вопросах: заказать/купить/узнать/записать; Travel-поддержка, организация командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, трансфер); Выполнение бизнес поручений (протоколирование совещаний, подписание документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой, почтой РФ); Встреча посетителей руководителя (чай-кофе); Мониторинг и контроль выполнения поручений руководителя; Помощь в адаптации новых сотрудников; Систематизация и передача информации руководителю; Контроль и внедрение новых идей в компании; Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний; Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя; Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, сладостей, хоз. товаров для офиса и пр.); Обеспечение чистоты и поддержание порядка в офисе, работа с клининговой компанией. Иные личные и бизнес-поручения руководителя Чего мы ждем от Вас: Продвинутый пользователь ПК (Google-документы, MC office), знание оргтехники; Опыт работы от 1 года: Личным или бизнес ассистентом, офис-менеджером, секретарем; Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Презентабельный внешний вид; Знание делового этикета, опыт работы с руководящим составом; Умение расставлять приоритеты, готовность работать в режиме многозадачности; Высокий эмоциональный интеллект, осознанность, дипломатичность, вежливость; Исполнительность, желание выполнить поручение быстро и оправдать ожидания; Общительность, коммуникабельность. Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ. График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 ЗП по итогам интервью с успешным кандидатом; Работу в успешной, надежной и стабильной компании на постоянной основе; посёлок Победитель, Кубанская улица, 48/1. Если Вы из тех людей, которые к работе относятся как к "своему делу" - мы ждем Вас :)