Помощник руководителя

З/П договорная
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Ищем помощник руководителя в г. Краснодар.Обязанности: Организация и поддержание корректной системы документооборота; Организация и поддержание процесса регистрации и хранения договоров; Организация встреч, совещаний, конференций; Протокольно-организационное обеспечение встреч; Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц); Сбор и подготовка информации, информационных, справочных материалов по поручению руководства; Формирование отчетности для руководства, используемой для принятия управленческих решений Подготовка проектов писем, документов и презентаций; По указанию руководства доводить его распоряжения до сотрудников компании; Контроль исполнения распоряжений; Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; Подготовка отчетности по командировкам и представительским расходам; Создание и ведение данных деловых и личных контактов руководителя, отслеживание дней рождения партнеров и коллег, организация поздравлений; Выполнение личных поручения, работа с конфиденциальной информацией; Организация рабочего места руководителя; Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу (канцтовары, вода, кофе, техника); Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Составление бюджета затрат на будущий месяц (в рамках своей компетенции); Коммуникация со всеми отделами компании, передача служебной информации; Прием посетителей. Требования: Умение предвидеть развитие событий, чтобы предупредить возможные осложнения, работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы, не требующие непосредственного участия руководителя; Высокая скорость печати; Продвинутый пользователь Excel, Power Point, 1С, Outlook; Опыт работа с CRM системой; Знание делопроизводства и документооборота; Знание делового этикета; Умение тактично обращаться с конфиденциальной информацией; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт работы помощником первого лица от 1 года; Возможность гибко и оперативно менять направление работы; Умение собирать информацию в интернете/соц.сетях по заданным критериям. Личные качества: Энергичность, ответственность, высокая обучаемость, результативность, инициативность, способность к креативному мышлению, развитый интеллект, высокие коммуникативные способности, умение выполнять разноплановые задачи, системное мышление, стрессоустойчивость; преданность; позитивное мышление в любых ситуациях. Условия: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет. Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Конкурентоспособная заработная плата. Современный, уютный офис в районе ЖК Панорама. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии Спасибо за Ваше желание построить свою карьеру с нами

Нафта-М-Юг
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Краснодар