Помощник руководителя/офис-менеджер

50 000 руб
Размещено 19 февраля


Здравствуйте Мы ищем помощника руководителя на постоянную работу в Краснодаре. Тизер: оклад 45 000 в мес., адекватный поддерживающий руководитель, минимальные требования по опыту, нужно много работать если интересно читайте дальше. Это одна из самых длинных вакансий, которые вы видели. Но честная, и одна из самых подробных, без воды. --- Мы компания Дом Велеса, производим и собираем каркасные модульные дома, бани, беседки по Краснодарскому и Ставропольскому краю, и Адыгее. Наши клиенты базы отдыха, кемпинги и частные заказчики. Финансовая мотивация Все цифры дальше на руки. Оклад 45 000 руб. Ваша зарплата будет расти по мере роста компании и вашей ответственности. Выплаты 2 раза в месяц. Что вам сейчас важно знать о нас: Производим дома под ключ, от производства и сборки каркаса, до установки окон и мебели. Офис в Краснодаре, производство и склад в станице Васюринской. Ежемесячно отгружаем по 2-3 дома, и есть спрос, чтобы отгружать в 3 раза больше при наличии работников. Вкладываем в рекламу около 100 000 руб. в месяц, у нас 4 рекламных канала, и с них приходят около 200 заявок. В компании работает 8 человек. Работаем с маткапиталом и ипотекой. География работы ЮФО. Нефинансовая мотивация: На старте будет подробная стажировка, погружение в нашу специфику от руководителя. Так или иначе вы будете опыляться от опытного предпринимателя и руководителя, перенимать знания и подход к ведению бизнеса. Вести все задачи будете в онлайн-задачнике, для прозрачности и систематизации работы. У вас будет прямая связь с руководителем, ваши предложения могут влиять на компанию. Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнёте любое взаимодействие с нашей вакансией со слов здравствуйте Артем Владимирович. Дадим подробные шаблоны, готовые таблицы для ускоренной работы. Дадим контакты подрядчиков по большей части задач. Даём понятные структурированные задачи. Вместе будем составлять понятные простые критерии по задачам, чтоб вы могли спокойно самостоятельно работать по ним. Адекватный руководитель, с большим опытом работы с людьми, умеет дать развивающую обратную связь. Условия работы: У нас просторный офис на Старокубанской Рабочее время с 9 до 18, с Пн. по Пт. Иногда возможны небольшие переработки, до 1 часа. Иногда могут быть срочные удалённые короткие задачи вечером или в выходной, с обязательной компенсацией сокращёнными рабочими днями. Лояльно относимся, если вам нужно отпроситься по семейным делам. Отпуск дважды в год, в общей сложности 25 дней. В офисе есть микроволновка, холодильник, кулер и отдельное рабочее место для вас. Вы будете работать в Битрикс24, гугл-таблицах, офисных программах и мессенджерах. Что вам нужно будет делать: Вести рабочий график руководителя, быть для него живым напоминальником по ключевым задачам. Если вы делаете какую-то задачу и руководитель даёт новую, то ваша ответственность выяснить приоритетность. Соблюдать сроки по своим задачам или передоговариваться до их завершения, если не успеваете. Поиск и контроль подрядчиков по ТЗ, по маркетингу и другим задачам для нашего бизнеса. Вести все свои рабочие задачи на наших платформах. Собирать и анализировать информацию, работать с таблицами, сводить внутренние отчётные таблицы для компании. Организовывать командировки для руководителя авиабилеты, гостиницы, трансфер, визы и т.д. Контроль исполнения сроков по задачам внутренних и внешних исполнителей. Коммуникация с партнёрами и клиентами. Работа с договорами, актами, по шаблону, иногда привлекая юриста, знание делопроизводства. Могут быть другие задачи, которые здесь не прописаны, с которыми вы никогда не сталкивались, и нужно будет придумывать решение вместе с руководителем. Скучно точно не будет. Руководитель даёт крупными мазками задачи, а вам нужно докручивать детали, задавать уточняющие вопросы. Вы будете помогать руководителям внедрять нововведения в бизнес и обучать сотрудников их использованию. Первичная помощь с подбором сотрудников (разбор резюме, рассылка анкет, приглашение на собеседов